
Велина Р.
6 людей рекомендуют
- Образование
- Опыт
Черновицкий национальный университет им. Федьковича (ЧНУ), магистр, 1999 - 2003
Репетитор готовит к
Расписание преподавателя
Про себя
На уроках использую разные методы. Для организации и осуществления учебно-познавательной деятельности использую словесные, практические и наглядные методы. В 7-8 классах из словесных методов чаще всего использую объяснения и репродуктивную и эвристическую беседы. В старших классах применяю элементы лекции и повествования. При изучении тем, напрямую связанных с бытом и обычной жизнью детей, применяю метод дискуссии.
Важной частью урока является работа с учебником, особенно рассмотрение и анализ таблиц, диаграмм, схем, что позволяет обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке. С этой же целью учащимся предлагается составлять мини-конспекты и создавать схемы на основе теоретического материала.
Изучение химии невозможно без демонстраций и наблюдения, поэтому к каждой теме готовлю демонстрационные опыты и/или презентации и видеофрагменты. Неотъемлемой частью химии как естественных наук является эксперимент, поэтому особое внимание уделяю лабораторным и практическим работам. Выполнение таких работ помогает конкретизации знаний, развивает умение наблюдать и объяснять изучаемые явления.
С целью повышения интереса к предмету и углубления знаний учащихся использую метод исследовательских и информационных проектов.
Отдельным видом деятельности на уроках химии является создание схем химических реакций, превращение их в уравнение реакций и решение задач разных типов. Поскольку такой вид работ предполагает знание не только химии, но и математики, стараюсь подробно разбирать разные типы задач в 7-8 классах и переходить к комбинированным задачам только в 9 классе, когда у учащихся уже сформированы основные навыки решения задач и упражнений.
В целях проверки знаний и умений использую методы письменного и тестового контроля, а также метод практической проверки. Тесты в формате ВНО являются неотъемлемой составляющей каждого предмета, поэтому использую их как при проверке знаний, так и как элемент контрольных работ.
Дистанционное обучение усложняет проведение отдельных видов работ, в первую очередь экспериментальных (демонстрационные опыты, практические и лабораторные работы, которые являются неотъемлемой частью учебного процесса) и практических (решение задач и упражнений, превращение схем реакций в уравнение, решение цепочек) реакций и т.п.). В этой связи практические и лабораторные работы проводятся демонстрационно с использованием видеозаписей опытов (на платформе YouTube).
Отдельные виды работ предполагают самостоятельный поиск информации учащимися, который в современном мире в первую очередь происходит в интернет-пространстве.
Язык преподавания:
русский, украинский
Отзывы
Размещенные отзывы поступили от зарегистрированных на сайте студентов, которые фактически пользовались образовательными услугами репетитора
Пакеты занятий
Повышенный уровень
К уровням повышенной сложности входят:
- Подготовка к ГИА/ВНО и олимпиадам
- Специализированные и университетские курсы
- Поступление за границу
- Подготовка к ЗНО/НМТ (11 класс)
- Подготовка к ЄВІ
8 часов/пакет
3,184 ₴
398 ₴
за 60 мин
12 часов/пакет
4,536 ₴
378 ₴
за 60 мин
24 часа/пакет
8,592 ₴
358 ₴
за 60 мин
48 часов/пакет
16,704 ₴
348 ₴
за 60 мин
96 часов/пакет
28,608 ₴
298 ₴
за 60 мин