
Инна К.
5 людей рекомендуют
- Образование
- Опыт
Восточноевропейский национальный университет им. Л. Украинки, магистр, 2004 - 2010
Тернопольский национальный педагогический университет им. В. Гнатюка (ТНПУ), магистр, 2017 - 2018
Репетитор готовит к
Расписание преподавателя
Про себя
Основой моих занятий есть компетентный подход, направленный на развитие способностей, возможностей, интересов, задатков конкретного ребенка. Вижу своей задачей целенаправленно проектировать развитие учащегося через организацию его ведущей деятельности, в процессе которой происходит интеллектуальное, личностное, социально-коммуникативное развитие личности.
При таком подходе придерживаюсь соответствующего алгоритма действий:
1. Знания подаю не в готовом виде, а как проблемную ситуацию из-за осознания ребенком ограниченности своих знаний и понимания учебной задачи.
2. При обобщении знаний даю возможность применять приобретенные знания на практике – во время химического эксперимента.
3. От «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий перехожу к включению их в контекст решения учебных задач, значимых для ориентации в жизненных ситуациях.
4. От индивидуальной формы усвоения знаний перехожу на учебную деятельность с элементами самообразования.
Убеждена, что такой подход повышает сознание обучения, развивает способности учащихся, способствует самореализации, помогает более эффективно решать поставленные задачи. Используя на занятиях игровые технологии, даю детям возможность раскрыть и усовершенствовать свои умственные способности.
Чтобы сделать занятие более компетентным, стараюсь повлиять на эмоционально-психологическое состояние ребенка, настроить его на положительную работу, вызвать заинтересованность и интерес к предмету, одним словом, создать ситуацию успеха в учебе. Для этого применяю следующие приемы: «поверь в себя», «личное открытие» (создаю ситуацию, при которой ученик осознает собственные способности), «внушение» (поощряю ученика словами, убеждающими его в реальности успеха), «услышу каждого», « констатация успеха» и т.д.
Для активизации познавательной деятельности учащихся использую следующие приемы: прием дидактической игры; прием актуальности (совмещаю учебный материал с актуальными жизненными фактами); прием исследования (формирую у учащихся умение формулировать выводы на основе языковых исследований и наблюдений); прием эстетического стимулирования (дополняю содержание учебного предмета эстетически значимой информацией); прием эмоционального стимулирования (заинтересовываю учащихся путём демонстрирования фрагментов фильмов, видеоклипов, создавая таким образом ситуацию эмоциональных переживаний); прием «информационная палитра» (дополняю учебный материал интересными сведениями, фактами, историческими данными); прием «связь поколений» (при мотивации учебной деятельности использую изречения известных людей); прием «межпредметных связей; прием «подсказка» и проч.
Язык преподавания:
украинский
Отзывы
Размещенные отзывы поступили от зарегистрированных на сайте студентов, которые фактически пользовались образовательными услугами репетитора
Абонементы
Желаемая частота занятий в неделю:
Повышенный уровень
К уровням повышенной сложности входят:
- Подготовка к ГИА/ВНО и олимпиадам
- Специализированные и университетские курсы
- Поступление за границу
- Подготовка к ЗНО/НМТ (11 класс)
- Подготовка к ЄВІ