
Иванна Я.
2 людей рекомендуют
- Образование
- Опыт
Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского (ВГПУ), специалист, 2000 - 2004
Репетитор готовит к
Расписание преподавателя
Про себя
Для улучшения коммуникации с учащимися, помощи на расстоянии, качественной организации обучения с использованием цифровых технологий работаю над темой.
Развитие компетентности учащихся на основе инновационных технологий в системе биологических знаний. Сегодня много слышим о формировании компетентностей. Именно их формирование побуждает учителя использовать, создавать новые задачи. Формы обучения биологии, которые я использую при работе с учениками, направлены на то, чтобы сделать сложное простым, – обеспечить не только усвоение глубоких знаний учащимися, но и формирование умения самостоятельно их приобретать. Подбирая задачи к урокам, хочется, чтобы они развивали не одну компетентность, а несколько.
Среди разнообразия методов обучения биологии действующее место занимает метод моделирования биологических явлений и объектов. Моделирование можно использовать учителю, для демонстрации какого-либо явления или процесса при изучении нового материала, также моделировать могут и дети, воспроизводя предмет в уменьшенном или увеличенном виде. Для моделирования можно использовать пластилин, бумагу – предметное моделирование. Это может быть цифровое с помощью компьютера, графическое – таблицы, схемы. и с его помощью детализировать и лучше понять термин или понятие. А также способствует развитию у школьников критического мышления, лучшему запоминанию учебного материала. Так, информационно-компьютерные технологии, которые я активно использую на своих уроках, дают возможность видеть строение систем и органов, видеть как происходят в природе изучаемые процессы. Благодаря анимированным презентациям, 3D-сценам, видео - материалам, урок можно превратить в увлекательное приключение. Возможность использовать уже готовые материалы, предоставляет нам украинский сервер МОZAWEB.
Интересным урок делают игры, викторины, кроссворды, ребусы, на разных этапах урока, которые можно создавать самостоятельно, согласно теме. Всем известная нам платформа «Всеобразование», в большинстве своем, как инструмент для создания тестов, и Всеобразие предоставляет возможность создавать уроки-квесты. Это очень интересно и увлекательно для учащихся.
Учащиеся самостоятельно находят и изучают необходимый материал, продвигаясь в своем поиске от гипотезы к обоснованным выводам. Результативно обучение на своем опыте, основанном на том, что мы пережили, что знали раньше. Использование простых ассоциаций на уроке это процесс, с помощью которого учащиеся устанавливают связь между двумя или более явлениями. Осознать и обобщить полученную на уроках биологии и экологии информацию благодаря ее структурированию помогают интеллектуальные карты. поиск информации учащимися. В биологии термин «ареал», который словари толкуют как пространство, плоскость или просто область природного распространения определенного вида растений или животных. Мне кажется, что, работая с детьми, я тоже создала собственный ареал — ареал любви, занимающий немалое пространство в моей жизни.
Язык преподавания:
украинский
Отзывы
Размещенные отзывы поступили от зарегистрированных на сайте студентов, которые фактически пользовались образовательными услугами репетитора
Пакеты занятий
Повышенный уровень
К уровням повышенной сложности входят:
- Подготовка к ГИА/ВНО и олимпиадам
- Специализированные и университетские курсы
- Поступление за границу
- Подготовка к ЗНО/НМТ (11 класс)
- Подготовка к ЄВІ
8 часов/пакет
3,184 ₴
398 ₴
за 60 мин
12 часов/пакет
4,536 ₴
378 ₴
за 60 мин
24 часа/пакет
8,592 ₴
358 ₴
за 60 мин
48 часов/пакет
16,704 ₴
348 ₴
за 60 мин
96 часов/пакет
28,608 ₴
298 ₴
за 60 мин